Я завидовала художникам и спортсменам, но после школы пошла в авиационный институт, потому что мой папа был ведущим авиационным конструктором.
После первого курса я поняла, что это не мое, а когда я училась на третьем курсе, произошла моя первая встреча с настоящим художником, Веденеевым. Тогда я попробовала писать. Вообще- то в детстве я хорошо рисовала. Помню, в детском саду, когда я рисовала, возле меня собиралась вся группа. В общем после встречи с Веденеевым я начала писать все, что под руку попадется и всем, чем попало. Я, например, без смущения писала маслом по акварельной бумаге. Веденеев сказал, что получается не плохо и что мне нужно учиться.
Родители в это время старались сделать так, чтобы я снова стала прилежной студенткой авиационного института, они познакомили меня с семьей художников и попросили их уговорить меня бросить кисти. Людмила Ивановна преподавала живопись в детской студии, а ее муж был известным художником кино. Посмотрев на мои работы, они напротив, начали советовать мне учиться рисованию и живописи. И вот я, уже совсем взрослая тетя, после занятий в институте, каждый день садилась за парту вместе с детьми и училась рисовать. А вечером собирались ребята постарше, они готовились в художественные ВУЗы или уже учились, и я писала с ними.
На следующий год меня взяли в художественный колледж на факультет живописи. Днем я училась в колледже (вообще-то это был художественный ВУЗ, недавно открывшийся, платный, дело было в начале 90-х) потом ехала в институт, а ночью работала переводчиком, чтобы оплатить учебу в колледже.
Потом случилось ужасное - умер папа, и моя психика не выдержала. Жизнь разделилась на две части: до живописи и после. Я почти ничего не помнила из жизни до. Конечно, я узнавала людей и понимала, что происходит, но чувства, эмоции и многие факты из прошлого ушли из моей памяти. Это место заполнили горе и одиночество. С этого и началась моя творческая жизнь. Потом была Репинская академия в Санкт-Петербурге, я училась там на факультете истории и теории искусства. Я точно знала, для чего я это делаю. Мне хотелось знать и видеть то, что делали художники всего мира до меня; училась на примере мастеров, хотелось воспользоваться опытом, чтобы найти свой собственный стиль.
Постепенно я все дальше уходила от так называемого реализма (когда пишешь то, что видишь) и влюбилась в древний Восток, европейское средневековье, Китай... и пришла к так называемому теперь примитивизму, пытаясь создать собственную ни на что не похожую манеру письма, основанную на мировом художественном опыте, моих собственных эмоциях и энергетике, которую дает нам беспокойный мир начала 21 века.